Drag

История

Отель «Пушкин» располагается в самом центре столицы в тихом Настасьинском переулке, из окон которого открывается вид на ул. Тверская. Настасьинский переулок — один из четырех переулков в Старых Воротниках протяженностью всего 200 метров. Настасьинским, возможно, он стал называться по имени жены князя Волконского, который в 1730-х гг. имел здесь большую усадьбу. Иногда этот переулок называли и Княж-Настасьевским и Медвежьим.

Исторический особняк, в котором находится Отель Пушкин, был построен в 1883 - 1891 гг.
В 1880-х гг. здесь проживала балерина М. П. Станиславская, которая танцевала центральные партии всего балетного репертуара Большого Театра. Ею восторгались в "Лебедином озере", "Фаусте", "Коньке-горбунке", "Эсмеральде".
Мария Петровна, по выражению современников, первой перевела на язык пластики глубокие человеческие чувства — «подлинная драматическая актриса, которая не нуждалась в словах».
С 1888 года Мария Петровна оставила сцену, чтобы заняться исключительно преподаванием. Среди ее выучениц были знаменитая В.А. Коралли и — Елена Николаевна Гоголева, бравшая у балерины частные уроки. По словам Гоголевой, она была «бесконечно благодарна Марии Петровне Станиславской. Самодисциплина и выносливость — вот что воспитали во мне ее уроки».

На втором этаже находился уютный маленький театр имени В.Ф. Комиссаржевской (создан на основе студии), которым руководил ее сводный брат, по профессии архитектор, Федор Комиссаржевский, поднявший знамя театрального «романтизма» в предреволюционной Москве.
Мастерская Комиcсаржевского готовила универсальных актёров, кроме актёрского мастерства, владевших сценическим движением и вокалом. На основе школы-студии в 1914 году вырос театр имени В.Ф. Комиссаржевской, в репертуар которого вошёл «Скверный анекдот» по Достоевскому (1915).

В этом театре 25 февраля 1917 г. состоялся дебют артиста А.П. Кторова. Здесь он получил театральное образование и прослужил до 1920 г.
В студии в обучении Кторова актерскому мастерству заметную роль сыграл преподаватель Илларион Певцов. Он предложил Кторову приготовить «Записки сумасшедшего» Гоголя и долго работал с актером, поддерживая его стремление к новой форме и сложным рисункам ролей. В юности Кторов заикался, и при переходе на второй курс студии было решено его сократить, но Певцов отстоял студента, доказывая, что заикание у молодого актера не органическое, и что оно пройдет. В 1917 году Анатолий Кторов дебютировал в роли денщика в спектакле «Безрассудство и счастье» на сцене театра Веры Комиссаржевской.

О театре вспоминал И.В. Ильинский в своей книге «Сам о себе» — здесь начиналась его славная артистическая биография. Здесь он впервые выступил 21 февраля 1918 года с ролью старика в комедии Аристофана «Лизистрата».
После этого Ильинский выступал на многих московских сценах - в оперетте, в кабаре «Летучая мышь», в первой студии МХТ. В музыкальной картине Григория Александрова «Волга-Волга» актер создал яркий и запоминающийся образ бюрократа Бывалова. В комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», вышедшей в 1956 году, - актер сыграл роль бюрократа, но уже иного времени – Огурцова. Одной из лучших работ выдающегося актера стала характерно-героическая роль Кутузова в великолепной комедийной ленте «Гусарская баллада», поставленной Э.Рязановым в 1962 году.

Среди актёров был и Михаил Жаров - советский российский актёр, режиссёр театра и кино.
Он получил известность благодаря драме Николая Экка «Путевка в жизнь», исторической биографии Владимира Петрова «Петр Первый», исторической ленте Ивана Правова и Ольги Преображенской «Степан Разин», комедии Исидора Анненского «Человек в футляре», исторической картине Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный», музыкальной ленте Владимира Немоляева «Счастливый рейс», фильму Александра Файнциммера «Девушка с гитарой» и комедийному детективу «Анискин и Фантомас».

П.И. Петровичев В 1920-х гг. здесь проживал русский, советский художник-пейзажист П.И. Петровичев.
Первые профессиональные навыки получил в Ростовском музее церковных древностей, где занимался поновлением икон (1888-1891). По совету В.В. Верещагина поступил на живописное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества (1892), где учился у И.И. Левитана (1898), а с 1900г. у А.М. Васнецова. Под влиянием этих художников стал мастером лирического пейзажа.
Работы П.И. Петровичева находятся в постоянной экспозиции в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Киевском музее русского искусства, Ростовском художественном музее, галерее Арт Прима, а также во многих крупных региональных музеях и частных коллекциях.

Открытие Театра Рабочей молодежи, который позднее был переименован в Московский государственный театр имени Ленинского комсомола или Ленком. С этого момента в особняке часто останавливались артисты, труппы и гости театра Ленком.

5 сентября 2013 года в особняке на Настасьинском переулке свои двери распахнул 3-звездочный отель "Пушкин". Красивый фасад, классический интерьер, 61 комфортный номер, одноименный ресторан с изысканной русской и европейской кухней - все это сделало отель "Пушкин" одним из самых привлекательных отелей в Тверском районе столицы.

5 сентября 2018 года отель «Пушкин» отметил свое 5-летие.
За эти 5 лет произошло немало хорошего:
  • отелю была присвоена категория "4 звезды";
  • отель принял более 120000 гостей из более чем 100 стран;
  • отеле были проведены 1200 банкетов и деловых мероприятий;
  • усовершенствована система безопасности до самых высоких международных стандартов;
  • запущены новый веб-сайт, аккаунты в facebook и Instagram
  • расширен перечень платежных систем

Мы уверены, что наши гости, которых мы всегда ждем и которым мы всегда рады, оценят колорит, гостеприимство и высокий уровень обслуживания Отеля «Пушкин».

Добро пожаловать!